Пресса -Европейские стандарты в лечении зубов
Стоматология Красноярск > Пресса > Европейские стандарты в лечении зубов

Европейские стандарты в лечении зубов

В июле на стоматологический рынок Красноярска зашла федеральная сеть клиник под брендом Al`denta. Компания, запустившая этот проект, не новичок: аналогичные проекты уже успешно работают в Москве, Новосибирске и Чите. Площадь первой в Красноярске подобной стоматологии  – 200 кв. м. Сумма инвестиций только в первую клинику составила $1 млн. О том, чем Al`denta отличается от других клиник и как планирует развиваться в Красноярске, в интервью рассказала главный врач Александра Кожевникова.

Александра, почему, расширяя сеть стоматологий, Вы выбрали именно Красноярск?

Это перспективный город. Решив зайти в Красноярск, мы, конечно, исследовали рынок. В городе много клиник хорошего уровня, но не представлено, ни одной крупной сети стоматологий. А мы планируем создать именно такую сеть. Кроме того, выявили еще одну проблему – трудно получить консультацию сразу, обычно просят записаться и прийти в другой день. В нашей клинике такого нет: человек пришел – он получит консультацию здесь и сейчас. Для этого у нас есть специальный кабинет, где врач проводит консультацию для пациентов.

Ценовая категория наших услуг не самая высокая в городе. Лечение в Al`denta может себе позволить человек и среднего и высокого достатка. Мы всегда предоставляем выбор - одну и ту же услугу предлагаем в нескольких категориях, объясняем плюсы и минусы, и пациент сам выбирает оптимальный вариант.

А что еще нового есть в Al`denta? Чем вы отличаетесь от остальных клиник?

Мы предоставляем полный комплекс стоматологии – терапевтическое, ортопедическое, хирургическое лечение, ортодонтия. Наши врачи работают в технике  художественной реставрации. Мы также используем «раббердам» (специальная латексная завеса, позволяющая изолировать зубы от слюны и выдыхаемой влаги), компьютерную диагностику. В пародонтологии наши врачи давно не ставят инъекции, чтобы  снять воспаление десен - мы эффективно работаем с аппаратом «Вектор».

То, чего точно нет ни в одной частной клинике Красноярска, - это операционный микроскоп. Всегда было так, что доктор лечит каналы зубов «на ощупь». Мы в своей работе используем микроскоп. Таким образом, видим то, что делаем внутри зуба, все происходит под визуальным контролем. Все это говорит о высокой технической оснащенности клиники – мы работаем на самом современном оборудовании по европейским стандартам.

 

Александра, получается, что, используя оборудование такого уровня, Вы гарантируете качество предоставляемых услуг.

Абсолютно. У нас есть внутренняя служба контроля качества лечения, которая курирует каждого пациента, может вызвать их на прием повторно для осмотра. Для нас обычная практика, когда лечение заканчивается контрольным осмотром главного врача. Кроме того, раз в полгода мы приглашаем пациентов клиники на профилактический осмотр. Мы стараемся всегда поддерживать обратную связь, выстраиваем длительные отношения со всеми пациентами.

Чаще всего, выбирая лечебное заведение, человек идет «на конкретного врача». Расскажите о специалистах, которых работают в Al`denta и об основных принципах работы.

Сейчас команда врачей клиники – это привезенные специалисты. Но мы планируем расширять штат, привлекая и красноярских докторов. В каждом городе, где представлена клиника, у нас есть Учебный центр, где преподаватели – это доктора-практики. Они отрабатывают с врачами новые технологии и стандарты лечения, передают свои «фишки».

Наши врачи постоянно повышают свою квалификацию – ездят на международные семинары и конференции. Обязательное условие после пройденной учебы – донести и обучить новым методикам других врачей. Могу с уверенностью сказать, что независимо от того,  Москва это, Новосибирск или Красноярск, опыт и профессионализм врачей везде на одинаково высоком уровне.

Большое внимание мы уделяем психологии общения с пациентами. Мы стараемся, чтобы у клиентов клиники не было страха лечить зубы, поэтому создаем комфортную, спокойную и уютную атмосферу. Наши доктора не используют слова «не бойтесь», «не страшно», «не больно», и пациенты доверяют им.

Один из наших принципов – это работа в четыре руки: помимо врача пациента принимает еще и ассистент. Для нас важно не просто помочь пациенту решить его локальную проблему, а максимально оздоровить человека, поэтому мы работаем комплексно.

 

Александра, а что касается ближайших планов?

Мы не стремимся создать большую клинику. Наш путь развития – несколько клиник среднего размер в разных районах города. Мы стремимся быть более доступными для пациентов, ведь чем больше филиалов – тем удобнее для них. До конца года планируем открыть еще две клиники. Также в планах – клиника детской стоматологии. Там  будет отдельный вход, игровая комната. В ней все будет сделано таким образом, чтобы ребенку было комфортно и весело лечить зубы.

Тяжело перебороть стереотипы у пациентов, но, выходя из нашей клиники, люди по другому относятся к стоматологам. Они расслабляются, доверяют врачам. По нашей статистике 17-20% пациентов засыпают в кресле на приеме у врача. А это говорит о многом.

 

 

Журнал "Деловой Квартал" от 25.07.2011 №15 (217)

Была ли эта информация вам полезна? Спасибо за ответ!








НОВОСТИ


Немецкая монахиня, жившая в Средние века, была автором фундаментального труда по стоматологии.